Людей с фотокамерами японской компании Canon можно увидеть повсюду — в России аппараты достаточно популярны, причем как компакты, так и DSLR-камеры. Впрочем, в этом плане россияне солидарны с остальными европейцами — согласно результатаммасштабного исследования покупательских предпочтений «Марка доверия 2009» (The Most Trusted Brands 2009), которое ежегодно проводит издание Reader’s Digest, Canon девятый год подряд подтверждает статус ведущего бренда фотокамер в Европе.
Reader’s Digest, самый продаваемый в мире ежемесячный журнал, попросил респондентов из 16 европейских стран назвать бренд, которому они больше всего доверяют, в нескольких категориях потребительских товаров, среди которых были и фотокамеры. В исследовании приняли участие 23 000 человек, выбранных из клиентской базы данных Reader"s Digest, включающей в себя 4,5 миллиона европейских семей.
Компания Canon вошла в число трёх главных претендентов на звание «Марка доверия» и в результате получила максимальное количество голосов в 13 из 16 стран. Респондентам было предложено оценить каждый бренд исходя из качества продукции, соотношения цены и качества, а также позитивного имиджа марки и понимания потребностей покупателей. 13 стран, которые признали Canon «Маркой доверия» в категории «Фотокамеры», – это Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Швеция, Швейцария и Великобритания.